пятница, 14 октября 2011 г.

Первый разворот December daily



Решила принять участие в игре по созданю журнала в предверии Нового года (подробнее здесь)...По условию первого задания надо использовать крафт-бумагу в любом ее виде. Если чесно, то было слегка трудновато - увы я пока не располагаю украшательствами и всего остального связанного с тематикой НГ, пришлось фантазировать на ходу ..:) Надеюсь у меня получилось хоть как-то передать новогодний дух...  Вот что у меня получилось:

Крафт-бумагу применила в создании конверта(будет располагаться между страницами). Конверт будет служить хранилищем моего списка дел перед наступающими праздниками, а также пожеланиями или записи о том, что я жду от Нового года:



сделала также тонирование по краям конверта и штампики :)
Вот еще пару деталек:





На обоих страницах в первый раз применяла жидкий жемчуг...
Этот разворот пока еще как "холст" - по мере наступления декабря он еще будет дополняться фотографиями и записями "с места событий" ;) ну и всякими другими украшательствами... Это лишь моя вторая работа в технике скрапбукинг, а сколько эмоций и опыта!!!!

3 комментария:

  1. Интересная работа! Но больше всего впечатлил клапан конверта, очень красиво!
    P.S. пожалуйста, уберите проверку графическим кодом!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно поподробнее как эту проверку убрать - куда нажимать и т.д....

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво украшен конвертик!

    ОтветитьУдалить